Как Шведский стол влияет на прибыль отеля?

В этой статье мы расскажем об организации питания по системе Шведский стол и ответим на важный вопрос для каждого отельера: можно ли увеличить доходность отеля за счет внедрения шведской линии?

Отельный рынок не стоит на месте

Последние 20 лет мы тесно сотрудничаем с отельерами, поставляя оборудование и другие товары для их бизнеса. Это дает нам возможность наблюдать за развитием гостиничной отрасли.
Можно вспомнить, как в 2000-е люди выбирали место для отдыха среди малого числа вариантов и руководствовались лишь ценой и наличием свободных мест. Сейчас гости «фильтруют» в сервисах бронирования сотни отелей и гостиниц, ориентируясь не только на расположение, но и наличие таких преимуществ, как бассейн, СПА, питание по системе Шведский стол, собственная зона для отдыха, развлечения и анимация.
Это же можно наблюдать и с организацией питания в отеле. Когда-то люди знали только про возможность питания в стиле советского санатория.
Позже, посетив турецкие и египетские отели, гости узнали, что питание может выглядеть совсем иначе: еда может подаваться в специальной посуде с сохранением температуры, а ресторан оборудован профессиональной удобной мебелью. И все это будет выглядеть эстетично и привлекательно.
Так мы увидели растущий запрос на отели со шведским столом. И решения отельеров были разными: крупные отели заказывали дорогостоящее оборудование для шведских линий, а большинство выбирали самый доступный вариант: из подручных столов составлялась линия раздачи, накрытая скатертью. Усилия в таком случае минимальны, и можно указывать, что в отеле есть шведский стол. Этому решению уже много лет, но кто-то и сегодня организует питание таким образом.
Конечно у столов со скатертями есть свои преимущества — это дешево, легко и быстро.
Но есть и недостатки, которые могут перекрывать видимые плюсы. Мы пообщались с отельерами, сами объездили десятки объектов и выделили для себя недостатки организации питания с помощью столов, накрытых скатертями.

Почему столы со скатертями больше не актуальны

1. Шведская линия из столов со скатертями – не только дешево стоит, но и дешево смотрится.

Скатерти давно не отвечают современным стандартам и переносят нас в прошлое. А гости хотят отдыхать в новых отелях, из которых хочется делать фото и выкладывать их в соцсети. Что такое фотографии отеля для гостиничного бизнеса? — Отзывы, оставленные на сервисах бронирования и на картах. — Рейтинг отеля. — Привлечение дополнительных гостей за счет рекомендаций. — Увеличение конкурентоспособности и доходности бизнеса. Именно по фотографиям люди принимают решение о бронировании. И современный отельер старается «продать» свой отель именно за счет визуальной составляющей. И дешевое оформление может лишать отель части прибыли.
2. Шведскую линию из столов легко организовать, но сложно поддерживать в ежедневной эксплуатации.
Как часто стираются скатерти при такой организации питания? Если мы скажем «каждый день», то не ошибемся. Столы со скатертями — это всегда неудобно. — Нужно составлять столы на одном уровне, чтобы не было просветов и перепадов. — Пытаться уместить на них всю посуду и мармиты. Часто, в несколько ярусов. — С первых минут появления гостей видеть пятна на скатертях и ждать, когда закончится прием пищи, и все можно будет постирать. Все это превращается в ежедневную рутину с дополнительной загрузкой персонала, и, как следствие, увеличением штата и расходов на заработные платы.
3. Шведская линия со скатертями делается быстро, но так ли важна эта скорость?
Допустим, у вас поступил запрос на организацию шведского стола, и решение нужно «вчера». В таком случае можно за ночь составить столы и поставить на них тарелки с едой. Но стоит ли временное решение делать постоянным? Минусы от такой организации питания никуда не уходят. Также без профессионального подхода теряется качество этой услуги. Представим, что повара трудятся на кухне, выдавая гостям блюда с правильной температурой подачи. Но уже через 20 минут мясо перестает быть горячим, а салат нагревается и становится невкусным. Причина кроется в отсутствии тепловых и холодильным мармитов, которые легко встраиваются в профессиональную шведскую линию. Это влияет на удовлетворенность гостей от кухни отеля. И если в одном случае, они бы заплатили за трехразовое питание, то в другом даже не будут ходить на завтраки. Отсюда недополученная прибыль и недозагрузка персонала.
Разобрав все недостатки шведского стола со скатертями, мы нашли свое решение, которое позволяет профессионально организовать питание в отеле за доступные деньги.

Современное решение по организации Шведского стола в отелях

При создании линии мы руководствовались тем, чтобы это было недорого, эстетично и профессионально. Так, чтобы решение подходило и для гостевого дома на 20 номеров, и для отеля с заполняемостью в 5000 человек.
Шведские линии ДЭШ имеют три важных преимущества.
Доступность
Цена одного элемента нашей линии начинается от 27 тысяч рублей, что в четыре раза дешевле, чем при покупке классической шведской линии. Цену мы оптимизировали за счет своего производства: нашли более доступные аналоги классическим материалам, используемым при изготовлении шведской линии, при этом не экономили на компонентах, которые напрямую влияют на эксплуатацию линии.
Профессиональный подход
Все элементы отвечают параметрам повышенной износостойкости и надежности: — нержавеющий металлокаркас делает модули устойчивыми. Они не боятся перестановок и больших нагрузок. — влагостойкая столешница выдерживает температуру +150℃ и устойчива к воздействию бытовой химии. — цоколь из нержавеющей стали защищает элементы от обуви гостей. Также наши элементы предполагают установку встраиваемой техники, что существенно расширяет возможности при организации питания.
Эстетичность
Мы изготовляем модули в широкой палитре цветов и текстур. Это позволяет дать предложение под любой дизайн интерьера. Также все модули изготовляются под ваши размеры, с учетом специфики помещения. Для того чтобы вы сразу понимали, каким будет результат, мы подготавливаем 3D- визуализацию будущего шведского стола.
В итоге, наша шведская линия дает возможность организовать питание на новом уровне при затратах даже в 150-200 тысяч рублей.
Как это вложение увеличит доходность отеля?
  1. Вы сможете указывать в описании отеля, что имеете профессиональное питание по системе Шведский стол, чем сделаете объект более привлекательным при бронировании.
  2. Оптимизируете расходы за счет правильной организации питания.
  3. Сможете продавать больше услуг: питание по системе полного пансиона.

Узнать больше о современной системе для организации шведского стола Swedline вы можете на нашем сайте swedline.ru или запросив консультацию  у нашего менеджера по телефону +7 978-138-36-00

Шведские линии для отелей ДЭШ

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте. Рассказываем о наших изделиях и даем советы по организации шведских линий для разных типов отелей.

Все о Шведском Столе и не только

Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Все о шведском столе и не только", в котором делимся полезным контентом для отельеров.

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Меню
Подписывайтесь на нас:
Заявка отправлена
Благодарим за проявленный интерес. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

Если у Вас срочный запрос — позвоните по телефону:
+7 (978) 136-36-00

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Все о Шведском столе и не только!» и получайте больше полезной информации для своего бизнеса.